Производители эвакуаторов Типы эвакуаторов Неправильная парковка
Услуги эвакуации в Москве Специфика процесса эвакуации Эвакуация в законодательстве
Эвакуация битых машин Эвакуация с труднодоступных мест Техника безопасности при эвакуации
Категории автомобилей и эвакуация Как правильно заказать Куда бежать за эвакуатором ...


Главная / форум / Эвакуация машин / Ложный вызов

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Ложный вызов
Pages:   1    2    3    » 
11.10.2010 22:22 У нас скандальная соседка. Ей постоянно мешают машины которые стоят во дворе. На днях взяла позвонила и вызвала эвакуатор что бы убрали мою машину которую я поставила у подъезда, сказала что машина стоит несколько суток и мешает подъехать скорой помощи. А я только приехала домой на обед.
После обеда выхожу,а там мою машину грузить собрались. Ели уговорила за штуку что бы не грузили.
Как считаете можно в суд на эту соседку подать?
16.10.2010 15:05 Я не адвокат, но такое дело даже до суда не дойдет.
Соседка может сослаться на то, что ей показалось, будто она неделю стоит. Тут на эвакуатор проще дело завести. Неужто не видят разницу между неделю стоящей машиной и той, которая только-только приехала и ещё теплая?
31.10.2010 13:44 А обязан ли эвакуатор вообще проверять?
Есть вызов, есть точное описание проблемы. Приехал -забрал.
09.11.2010 20:51 Сходите лучше в милицию, и подайте заявление на соседку, которая Мешает вам жить.
Я так делал.
16.11.2010 06:40 >Ели уговорила за штуку что бы не грузили.

Мало на правду похоже если честно, но если вы так написали, значит, так оно и было.
Что мы имеем: ложный вызов.
Платить все штрафы и прочее должен виновник, т.е. тот, кто звонил и передал заведомо ложную информацию. Если сосед стырил буханку хлеба, а показал пальцем на вас, это не значит, что выбудете должны оплатить тут же. У нас в стране презумпция невиновности.