Как один из случае вызова эвакуатора называют заклинившую или сломанную противоугонную систему. Я просто не могу представить, неужели в этом случае вы сами машину не откроете? Блокируется все?
24.11.2011 21:33
ну к примеру свистнули аккумулятор, и все, всему капут. А бить стекла у машины, не очень то и приятно, да и не дешево потом вставлять. А когда разрабатываешь автомобиль, чтобы в него никто не попал, думаешь, потом, как туда попасть)))))
26.11.2011 11:05
А что сделают эвакуаторщики в этом случае? В любом случае взламывать будут. Может быть, другим способом, но иначе машину просто не открыть никак.
07.12.2011 14:51
Зачем открывать на месте? Если у них нет в бригаде мастера по взлому блокировки, тогда везем в центр обслуживания, где ставили сигналку, и там все решаем.
15.12.2011 14:14
Не разу не видел чтобы эвакуаторщики ездили целой бригадой, обычно это два человека максимум. И не разу не видел, чтобы машину открывали. Проще мне так кажется звонить в мастерскую
19.12.2011 06:34
Ага, которые вам скажут "за городом отдельные тарифы". А эвакуаторы спокойно и загород выедут, только платите за выезд, как обычно - и все.
04.1.2012 08:17
А просто прикурить от другого аккумулятора ни как. Или у вас одна из систем блокировки, что требует отката? Тогда плохо, так как откат производится через внутренний потайной блок, а добраться до него без отмычки ни как!
10.1.2012 11:37
Да вообще - ну вызвали вы эвакуатор, что вы скажете? Отвезите к моему мастеру? Насколько я знаю эти службы, у них один адрес для доставки только - штрафстоянка.
20.1.2012 12:36
Это если вы являетесь нарушителем, а по сути это эвакуация и она может быть произведена в любую точку из любой, так что только скажите и платите!
24.1.2012 09:13
Думаю, это нужно сделать самому однажды (не сглазить бы), чтобы точно понять, отвезут они куда надо или повезут туда, куда им самим хочется или по закону положено.
06.2.2012 13:58
Или просто по телефону когда вызываешь, сказать сразу в чем проблема, чтобы они мастера подогнали или ту машину, где этот мастер есть.