В некоторых службах собираются ввести такую оплату - по звонку в службу со счета телефона снимаются деньги за вызов сразу, потому что надоели вызовы беспричинные. А что делать, если на счете нехватает или вызов позже перестал быть нужным?
04.1.2012 07:42
ну денег вам точно не вернут!
А вот насчет того, если не хватает, даже не знаю, скорее всего вызов не поступит в эвакуационную службу
10.1.2012 11:33
Ну да, "установлено ограничение связи" - знакомо вам такое выражение ?)) Так что придется сначала пополнить счет или вызвать за счет другого абонента, предупредив его, что вернете тут же налом ))
20.1.2012 12:13
В США такая система работает очень хорошо, но там спрашивают как выбудете оплачивать вызов. Номер кредитки, счет телефона или же кто то сможет оплатить ваши расходы. Там система гибкая - безналичная
24.1.2012 09:18
В принципе, у нас есть такие вещи, как доверительный платеж и прочее, которые начислят вам необходимую сумму на телефон, просто с обязательностью оплаты в срок.
06.2.2012 13:56
Есть такое вообще. В Татарстане сайт нашел, где подробно описывается путь расчета с компанией через банк - только после того, как компания-эвакуатор выставит тебе счет за услуги.
12.2.2012 11:27
Услуга "доверительный платеж" вроде как исключает оплату с телефона разного рода платежей. Т.е. перевести деньги вы не сможете, только можете потратить на звонок с обычной тарификацией
20.2.2012 09:55
Судя по рекламе, сможем переводить. Кстати, есть же сервисы типа "безакцептное списание" - вас они не настораживают? Откуда знать, что компания именно стоимость, скажем, ложного вызова снимет со счета, а не чуть побольше? Вы же каждую минуту счет не проверяете.
24.2.2012 13:28
на что вам ваш личный кабинет и сессия трат и перечислений у мобильных операторов. Если вам по телефону сказали одна, а сняли другое, то это запросто можно доказать.
Так как сумму оператор обязан повторить дважды, специфика такая у их работы